Магазин АвтоЗИП
Сервис АвтоЗИП
г. Тверь, ул. Спартака, 47
+7-961-144-0077 - офис
+7-903-801-0210 - сервис
Интернет Магазин

Фотогалерея

Книга отзывов и предложений

Рассуждения о запчастях

Ремонт автомобилей очень часто не может быть произведен без использования соответствующих запасных частей. Это касается всех видов ремонта - кузовного , ремонта подвески, электрооборудования, тормозной системы и так далее.

Запасные части могут быть оригинальными и не оригинальными. Конечно, качество ремонта значительно выше при использовании оригинальных запасных частей. Но, конечно, имеют право на существование и не оригинальные запачасти. Однако, надо знать следующее. Если при замене крыла (или какой-либо другой кузовной запчасти, не являющейся несущим элементом кузова) используется неоригинальная запчасть, то это не влияет на безопасность движения. Но и тут есть свои особенности. Неоригинальные кузовные запчасти имеют слабую антикоррозионную защиту (а могут ее вообще не иметь). Металл, из которого изготовлены эти детали, имеет низкое качество, что способствует ускоренному протеканию процессов коррозии при даже мелких механических повреждениях – сколах, царапинах и т. д. Установочные размеры этих деталей не всегда соответствуют техническим стандартам производителей автомобилей.

Вот пример не качественных не оригинальных запасных частей.  Если с одной стороны бампер можно как-то закрепить, то с другой стороны он ни как не хочет вставать на место. Ни о каких красивых зазорах, в данном случае, не может быть и речи.

         

 А вот это новое переднее крыло, производства какой-то не известной фирмы, без рихтовки и нагрева вообще не садится на нужные места. Зазоры ужасные, торчит и не хочет повторять линию сопрягаемой двери. Сталь, из которой делаются эти детали, и сама по себе очень плохого качества и имеет очень низкую коррозионную стойкость. А уж после нагрева она вообще ни на что не способна. А ведь некоторые такие неоригинальные запчасти приходится укорачивать или удлиннять при помощи сварки... Вот и подумайте, надо Вам это?

           

Это увеличивает время ремонта и не позволяет добиться равномерных зазоров с сопрягаемыми деталями. Швы и места стыковки составных элементов таких деталей часто не обработаны герметиками и здесь в первую очередь, даже без механических повреждений, начинаются процессы коррозии. Грунт на поверхностях этих деталей чаще бывает транспортировочным, чем защитным, и его обязательно надо удалять.

При использовании неоригинальных запасных частей для ремонта подвески может привести к потере надежности и безопасности автомобиля.

Использование неоригинальных запчастей при ремонте электрооборудования может привести к воспламенению или оплавлению проводки автомобиля. При ремонте топливных систем, систем охлаждения и т. д., это может привезти к неожиданным неприятностям и задержкам в дальней дороге.

НАЗАД